[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 5 01:19:46 MSK 2021

On Mon, Apr 05, 2021 at 01:05:59AM +0300, Andrey Savchenko wrote:
[...]
> Мне — есть. Предлагаемый период месяц слишком мал, т.к. мейнтенер
> может уйти на месяц в отпуск (не зависимо от того где он
> работает), а в отпуске человек имеет право отдыхать, а не бросать
> всё потому что иначе удалят его пакеты.
>
> Поэтому FTBFS TTL < 3m считаю неоправданным.

3 месяца - это срок, за который все FTBFS так или иначе должны устранятся.
Если за месяц мантейнер не нашёл возможности исправить FTBFS,
значит, либо мантейнеру нужна помощь, либо пакет с FTBFS не актуален.
И в том, и в другом случае потребуется время, чтобы пакет исправить
или удалить.  Давайте уточним сроки.

> Ещё вопрос: как быть с мигающими пакетами, у которые иногда
> попадают в FTBFS, затем исчезают? Проблема не праздная, т.к. у нас
> есть нерешённая проблема пересборочницы, которая время от времени
> выявляет проблемы, которые невозможно воспроизвести на штатной
> сборочнице, а отладочного доступа к пересборочнице у простых
> разработчиков нет.

Я не люблю такие FTBFS, которые появляются и исчезают по несколько
раз в неделю, это создаёт информационный шум.  Однако ...

> Я предлагаю отсчитывать FTBFS TTL с момента последней успешной
> пересборки.

... именно так оно и отсчитывается.

--
ldv