[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Апр 5 08:10:18 MSK 2021

On 05.04.2021 01:19, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Apr 05, 2021 at 01:05:59AM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> [...]
> 3 месяца - это срок, за который все FTBFS так или иначе должны устранятся.
> Если за месяц мантейнер не нашёл возможности исправить FTBFS,
> значит, либо мантейнеру нужна помощь, либо пакет с FTBFS не актуален.
> И в том, и в другом случае потребуется время, чтобы пакет исправить
> или удалить.  Давайте уточним сроки.

Если ввести запрет на удаление пакета в рамках удаления FTBFS, то срок
для _исправления_ пакета в 1 неделю выглядит хорошо.

А у нас уже нет пакетов, которые собираются на сборочнице но не
пересобираются в beehive ?