[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Апр 5 01:05:59 MSK 2021

On Mon, 5 Apr 2021 00:50:11 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

^^^
ниже про вот это

> Дима напомнил об известной проблеме и предложил решение.
> Вы не знали о проблеме или у Вас есть  иное предложение о её решении?
> К сожалению, рассылки извещений не работают.

> Вам есть что сказать о возможном решении проблемы ftbfs или Вы просто
> хотите увести обсуждение в сторону?

Мне — есть. Предлагаемый период месяц слишком мал, т.к. мейнтенер
может уйти на месяц в отпуск (не зависимо от того где он
работает), а в отпуске человек имеет право отдыхать, а не бросать
всё потому что иначе удалят его пакеты.

Поэтому FTBFS TTL < 3m считаю неоправданным.

Ещё вопрос: как быть с мигающими пакетами, у которые иногда
попадают в FTBFS, затем исчезают? Проблема не праздная, т.к. у нас
есть нерешённая проблема пересборочницы, которая время от времени
выявляет проблемы, которые невозможно воспроизвести на штатной
сборочнице, а отладочного доступа к пересборочнице у простых
разработчиков нет.

Я предлагаю отсчитывать FTBFS TTL с момента последней успешной
пересборки.

Best regards,
Andrew Savchenko