[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 5 00:59:07 MSK 2021

On Mon, Apr 05, 2021 at 12:50:11AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Дима напомнил об известной проблеме и предложил решение.
> Вы не знали о проблеме или у Вас есть  иное предложение о её решении?
> К сожалению, рассылки извещений не работают.

Техническое замечание: рассылки извещений по-прежнему работают, но,
как мы видим, результат неудовлетворительный, т.е. одних рассылок
извещений, очевидно, недостаточно.

Поэтому, исходя из предположений, которые я озвучил,
было сформулировано это предложение.

--
ldv