[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Пн Апр 5 00:50:11 MSK 2021

пн, 5 апр. 2021 г., 00:36 Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

> Да, просто когда договорённости с берега меняются
> в процессе (пусть и межгалактического перелёта) --
> лучше это обозначать, чем потом удивляться.

Дима напомнил об известной проблеме и предложил решение.
Вы не знали о проблеме или у Вас есть  иное предложение о её решении?
К сожалению, рассылки извещений не работают.

> Например, блицкриг "все на gear" аккурат в годы подъёма
> убунты обошёлся команде весьма дорого.

Вам есть что сказать о возможном решении проблемы ftbfs или Вы просто
хотите увести обсуждение в сторону?

> Тут дело не в "особняке", а в приоритетах -- я по факту
> потихоньку начинаю забывать про x86. :-)

Помните про другие архитектуры.

> Соответственно если от меня ожидается реакция именно по линии @qa
> -- обычно она сводится максимум к "посмотрел-одобрил", хотя порой
> всё-таки ещё и чиню что-то (что тоже по-своему вдохновляет,
> просто случается раз-другой в год, наверное).

Вот и хорошо.

Давайте по делу.

Rgrds, Алексей