[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Апр 5 00:36:18 MSK 2021

On Sun, Apr 04, 2021 at 11:30:59PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Интересы у каждого свои и я не думаю, что тут стоит их
> обсуждать.  Мейнтейнеры же взяли эти пакеты на себя и,
> наверное, заинтересованы в их работоспособности.

Да, просто когда договорённости с берега меняются
в процессе (пусть и межгалактического перелёта) --
лучше это обозначать, чем потом удивляться.

Например, блицкриг "все на gear" аккурат в годы подъёма
убунты обошёлся команде весьма дорого.

> Я понимаю, что проект Эльбрус стоит, к сожалению, особняком,
> в том числе по ряду внешних причин. Но все же вряд ли стоит его
> обособлять ещё больше по своей инициативе.

Тут дело не в "особняке", а в приоритетах -- я по факту
потихоньку начинаю забывать про x86. :-)

Соответственно если от меня ожидается реакция именно по линии @qa
-- обычно она сводится максимум к "посмотрел-одобрил", хотя порой
всё-таки ещё и чиню что-то (что тоже по-своему вдохновляет,
просто случается раз-другой в год, наверное).