[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вс Апр 4 23:30:59 MSK 2021

вс, 4 апр. 2021 г., 23:20 Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

> Первое не означает _исправления_ пакетов, как ты мог и сам
> догадаться; второе требует существенного личного вклада примером
> (и, возможно, координацией), поскольку задача муторная.
>
> Вообще мне кажется, что баланс интересов по первому стоит
> как-то более внятно озвучить: зачем именно майнтейнерам
> напрягаться сильнее-чаще-быстрее?

Интересы у каждого свои и я не думаю, что тут стоит их обсуждать.
Мейнтейнеры же взяли эти пакеты на себя и, наверное, заинтересованы в их
работоспособности.

> Или почистить @qa (например, от меня по факту).

Я понимаю, что проект Эльбрус стоит, к сожалению, особняком, в том числе по
ряду внешних причин. Но все же вряд ли стоит его обособлять ещё больше по
своей инициативе.

Rgrds, Алексей