[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Апр 4 23:20:38 MSK 2021

On Sun, Apr 04, 2021 at 11:16:05PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> - мантейнеры не будут откладывать исправление на полгода,
>   потому что уже через месяц их пакеты начнут удаляться;
> - мы сформируем группу добровольцев, которые начнут исправлять
>   ftbfs в пакетах других мантейнеров.

Первое не означает _исправления_ пакетов, как ты мог и сам
догадаться; второе требует существенного личного вклада примером
(и, возможно, координацией), поскольку задача муторная.

Вообще мне кажется, что баланс интересов по первому стоит
как-то более внятно озвучить: зачем именно майнтейнерам
напрягаться сильнее-чаще-быстрее?

Или почистить @qa (например, от меня по факту).