[devel] I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Апр 4 23:16:05 MSK 2021

On Sun, Apr 04, 2021 at 10:15:00PM +0300, Anton Farygin wrote:

> А чем это будет отличаться от текущей ситуации ,

- мантейнеры не будут откладывать исправление на полгода, потому что
  уже через месяц их пакеты начнут удаляться;
- мы сформируем группу добровольцев, которые начнут исправлять ftbfs
  в пакетах других мантейнеров.

Насколько я помню, группа @qa когда-то была создана для этих целей,
но со временем переродилась.

Можно создать группу с другим именем, если понадобится.

--
ldv