[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Сен 24 23:41:52 MSK 2020

On Thu, Sep 24, 2020 at 10:01:48PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Это ужасно виндовое решение, которое создаст много проблем навсегда.

Эх, я вот практически перестал пользоваться диалогами gtk/kde, после
того, как там ввели сортировку файлов, отличную от sort. Благо,
программы обычно позволяют задавать имена файлов в командной строке.
Очень печально на самом деле. Нечувствительность к регистру - одна
из проблем (вторая - числа).