[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Сен 24 22:01:48 MSK 2020

Vladimir D. Seleznev писал 23.9.20 18:40:

> Почему? Я бы лучше сделал проверку на совпадения в именах пакетов не
> чувствительной к регистру.
Это ужасно виндовое решение, которое создаст много проблем навсегда.
Я предлагаю сделать один маленький простой шаг: если есть мнение, что
лучше не использовать заглавные буквы, давайте примем это в полиси:
использовать заглавные буквы в именах пакетов не рекомендуется, даже
если где-то так назван упаковываемый проект.

Этого во многом достаточно, потому что пакеты с заглавными буквами
появляются просто потому что всё равно как называть.

--
С уважением,
Виталий Липатов,