[devel] предложение всем, кто предлагает изменения

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Сен 24 12:09:17 MSK 2020

On Wed, Sep 23, 2020 at 09:39:22AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday, 23 September 2020 09:30:40 MSK Dmitry V wrote:
>
> [...]
> Я бы до кучи запретил заглавные буквы в именах любых пакетов из нашей
> сборочницы.

Я предлагаю всем, кто предлагает изменения, затрагивающие других людей,
сопровождать свои изменения оценкой последствий, в том числе оценкой того,
кого и чего конкретно затрагивают предлагаемые изменения, и оценкой
трудозатрат по реализации и поддержке предлагаемых изменений.

Это позволит, с одной стороны, уменьшить количество плохо проработанных
предложений, и, с другой стороны, увеличить шанс сделать информированный
выбор в пользу того или иного предложения.

Спасибо,

--
ldv