[devel] предложение всем, кто предлагает изменения

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Сен 24 14:08:47 MSK 2020

On 24.09.2020 12:09, Dmitry V. Levin wrote:

> Я предлагаю всем, кто предлагает изменения, затрагивающие других людей,
> сопровождать свои изменения оценкой последствий, в том числе оценкой того,
> кого и чего конкретно затрагивают предлагаемые изменения, и оценкой
> трудозатрат по реализации и поддержке предлагаемых изменений.
>
> Это позволит, с одной стороны, уменьшить количество плохо проработанных
> предложений, и, с другой стороны, увеличить шанс сделать информированный
> выбор в пользу того или иного предложения.

Дим, мне так вполне очевидно то, что сделавший такое предложение не
сможет просчитать трудозатраты по реализации и поддержке таких изменений.

Банально просто потому что он не знает и не может знать, насколько
тяжело то или иное предложение реализуется.

Кстати, по поводу реализуется - у нас есть где-то документ с описанием
архитектуры сборочной системы ?
Я видел только описание TASK в исходниках, а вот примерный developer
guide для girar - нет.

Комментариями исходники тоже не богаты, точнее они там почти полностью
отсутствуют.