[devel] Оптимизируем hasher для работы с фиксированным репозиторием. II.

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Вт Сен 8 19:38:36 MSK 2020

Hi,

On Tue, Sep 08, 2020 at 07:14:38PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> предназначена, но решает ли?
> 1) в таком виде это хак для сборочницы.
> Реализация завязана на cookie файл, который обычным
> hasher не создается.

Это же не реализация, это пример использования.

> Тем более нет опции пользователя.
> Будет ли работать этот хак в дистрибутивной сборочнице,
> для всяческих карманов?

Вы можете вообще написать unchecked_initroot_cache=1 и делать hsh --clean
внешними инструментами когда у вас меняются источники.
А можно, наоборот, делать в этом месте stat всем release-файлам
репозиториев-источников от локального репозитория.

--
glebfm