[devel] Оптимизируем hasher для работы с фиксированным репозиторием. II.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 8 19:14:38 MSK 2020

On Tue, Sep 08, 2020 at 06:01:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что поддержка $unchecked_initroot_cache, которая была реализована
> весной прошлого года в hasher-1.3.36, предназначена для решения именно
> этой задачи.  Эта оптимизация используется в install check на сборочнице.
>
> Пример использования:
> unchecked_initroot_cache="$(sed '/^task[[:space:]]\+/!d;s///;q' /path/to/Sisyphus/files/list/task.info)"

предназначена, но решает ли?
1) в таком виде это хак для сборочницы.
Реализация завязана на cookie файл, который обычным
hasher не создается. Тем более нет опции пользователя.
Будет ли работать этот хак в дистрибутивной сборочнице,
для всяческих карманов?

2) в моем форке hasher-1.3.34 было 2 патча, там в 2-х
местах происходила потеря времени. Один из патчей
похоже, эквивалентен unchecked_initroot_cache,
только с опцией пользователя. Второй надо будет
отребазить на свежий hasher, посмотреть, что получится.

Дмитрий, вы проводили benchmarks, на сколько сокращается время?
Есть ли еще существенная разница сo cpio --extract ?

И хотелось бы нормальную ручку. --fixed-repository критиковали,
--force-cache может быть?

Будет высокоуровневая ручка, можно будет не торопясь провести
отладку, улучшить тайминги, интерфейс ведь уже меняться не будет.

--

I V