[devel] Оптимизируем hasher для работы с фиксированным репозиторием. II.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 8 20:15:47 MSK 2020

On Tue, Sep 08, 2020 at 07:38:36PM +0300, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:
> Это же не реализация, это пример использования.

В принципе, вопрос с пользовательской опцией
стоит, наверное, отложить.

Я в первую очередь хочу избавиться от своего форка hasher.
Первый шаг уже сделан, я разобрался, что в свое время делал
с hasher-1.3.34, и документировал это в рассылке.

В процессе обсуждения Дмитрий заметил, что один из
патчей скорее всего уже реализован с версии 1.3.36.
Теперь мне надо перенести те изменения на hasher-1.4.4,
протестировать, актуален ли второй патч,
и если актуален, то продолжить процедуру слияния.
Вопрос с пользовательской ручкой стоит отложить.
Если достаточно хака в одном месте, то ручка наверное
не нужна. Если же нужно будет хакать в 2-х и более
местах, то для каждого такого места будет
достаточно тайной переменной, а вот для их
одновременного включения лучше будет высокоуровневая ручка.

Поэтому возьму паузу на rebase и отладку.

--

I V