[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Окт 29 10:34:36 MSK 2020

On Thu, 29 Oct 2020 09:58:31 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Я исхожу из того, что долгоживущие задания бывают двух типов:
> - те, которые время от времени надо пересобирать из-за того, что базовый
>   репозиторий изменяется, это естественным образом предотвращает
>   устаревание заданий;
> - те, которые следует заархивировать, исключив дальнейшие изменения.

Можно просто скриптом перемещать старые, но незаархивированные
задания на медленные диски. Это позволит их авторам в случае особой
необходимости оживить задание, ну а то, что оно будет немного
медленнее работать — перетерпят.

Best regards,
Andrew Savchenko