[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Окт 29 09:58:31 MSK 2020

On Thu, Oct 29, 2020 at 03:17:50AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> А мне одному кажется, что 167 Гб это не тот объём, который стоит
> обсуждать?

167 Гб за 9 месяцев - это в перспективе слишком много для быстрых дисков,
на которых эти забытые гигабайты размещаются, чтобы пренебречь этим
вопросом.  Некоторые из этих 550 заданий имеют размер, превышающий 5 Гб.

> С другой стороны, явно есть задания, про которые все забыли, и какая
> сборка мусора нужна.
>
> Как уже обсуждалось, нельзя ли сначала сделать возможность включать
> удержания заданий, а потом уже включать удаление?

Я исхожу из того, что долгоживущие задания бывают двух типов:
- те, которые время от времени надо пересобирать из-за того, что базовый
  репозиторий изменяется, это естественным образом предотвращает
  устаревание заданий;
- те, которые следует заархивировать, исключив дальнейшие изменения.

--
ldv