[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Окт 29 19:40:05 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 29.10.20 9:58:

> 167 Гб за 9 месяцев - это в перспективе слишком много для быстрых
> дисков,
> на которых эти забытые гигабайты размещаются, чтобы пренебречь этим
> вопросом.  Некоторые из этих 550 заданий имеют размер, превышающий 5
> Гб.
ok

> Я исхожу из того, что долгоживущие задания бывают двух типов:
> - те, которые время от времени надо пересобирать из-за того, что
> базовый
>   репозиторий изменяется, это естественным образом предотвращает
>   устаревание заданий;
> - те, которые следует заархивировать, исключив дальнейшие изменения.
То есть нужна возможность отправлять в архив непринятые задания? Но
чтобы мантейнер имел мотивацию так делать, другие его долгоживущие
задания нужно периодически пересобирать. Делать пересборку
автоматической было бы странно, как-то практичнее поручать запуск
пересборки тому, кто хочет, чтобы его задание продолжило жить. А чтобы
он об этом вспомнил, нужны какие-то извещения о таких заданиях.

Я бы предложил для долгоживущих заданий:
- не выводить их в обычном списке ls (а со специальным параметром типа
ls --hold);
- по истечении какого-то времени (полгода?) снимать с них флаг
долгоживучести, чтобы мантейнер мог задание удалить или пересобрать и
отправить обратно в долгоживущие.

А для обычных заданий хорошо бы извещение по почте перед удалением,
чтобы никому не было обидно, что его труд удалили без предупреждения.

P.S.
А архив, кроме странного (не первые цифры номера задания, а _число,
причём невыровненное ведущими нулями) разбиения по подкаталогам,
отличается только медленными дисками?

--
С уважением,
Виталий Липатов,