[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Ноя 5 03:50:12 MSK 2020

05.11.2020 3:39, Alexey Gladkov пишет:
> [...]
> Я считаю, что делать документацию вне проекта это утопия. Извини.

Даже думать в эту сторону не предлагаю. Достаточно дать ссылку на
страницу с проектом, что я там и попытался изобразить. Конечно, придётся
периодически проводить ревизию.

Сейчас для меня важно выявить все позиции, у которых нет соответствующих
пакетов и есть знаки вопросов. Их пересечение с опциями, реально
используемыми в ISO-шках -- баг, подлежащий устранению. В большинстве
случаев он незначительный, но кто знает, кому придёт в голову
использовать такое же название в пространстве имён /proc/cmdline -- в
любой момент это может стать миной замедленного действия. То есть, даже
разовая инвентаризация (раз в 10 лет) может пойти на пользу продуктам на p9.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.