[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 5 04:22:07 MSK 2020

On Thu, Nov 05, 2020 at 03:50:12AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Даже думать в эту сторону не предлагаю. Достаточно дать ссылку на страницу с
> проектом, что я там и попытался изобразить. Конечно, придётся периодически
> проводить ревизию.

Я это и имел в виду под словом "документация". Ты пытаешься делать то, что
нужно делать в самих проектах.

> Сейчас для меня важно выявить все позиции, у которых нет соответствующих
> пакетов и есть знаки вопросов. Их пересечение с опциями, реально
> используемыми в ISO-шках -- баг, подлежащий устранению. В большинстве
> случаев он незначительный, но кто знает, кому придёт в голову использовать
> такое же название в пространстве имён /proc/cmdline -- в любой момент это
> может стать миной замедленного действия. То есть, даже разовая
> инвентаризация (раз в 10 лет) может пойти на пользу продуктам на p9.

Искать Анализировать случайные имена, которые некоторые проекты ищут в
/proc/cmdline это благородная затея. Но я не верю в то, что это нужно
делать так как ты предлагаешь.

--
Rgrds, legion