[devel] Не пора ли рассекретить наш /proc/cmdline?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 5 03:39:10 MSK 2020

On Thu, Nov 05, 2020 at 02:59:19AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Спасибо! Я же говорю, что в одиночку не потяну.

Я не сказал, что продолжу это делать. Это же вызвался быть сизифом
катающим квадратные камни. Без обид.

> Таких тайных ларчиков наверняка 33.5 найдётся... ))

Я не планирую прочёсывать исходники ради того, чтобы начать это делать
снова как только мы закончим. Я не верю в жизнеспособность этой идеи, но и
противодействовать не собираюсь, не смотря на то, что это может показаться
по моим ответам в этом треде.

Я считаю, что делать документацию вне проекта это утопия. Извини.

--
Rgrds, legion