[devel] [JT] Re: [#246823] TESTED (try 2) del=code

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Мар 22 16:43:44 MSK 2020

LDV Linux (c) led@, что тут непонятного.

> Непонятно, что тут ещё может быть непонятно.

Ну там, тоталитаризм, несменяемость, вот это всё.

Вообще было бы здорово, если бы конструктивно-оппозиционно
настроенная часть команды записала свои дежурные лозунги
и начала с их применения к себе.

PS: меня-то в целом всё устраивает что в стране, что в команде. :)