[devel] [#246823] TESTED (try 2) del=code

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Мар 22 00:20:33 MSK 2020

On Sat, Mar 21, 2020 at 11:42:45PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Проблема не решена.

У этого пакета неустранимая проблема в том, что он не собран из исходного
кода.  В нём просто упакована куча файлов, собранных неизвестно кем
неизвестно где.  По сути это ничем не отличается от проприетарных блобов.

Не пора ли уже завести в Сизифе компоненту non-free?

> Я по-прежнему не согласен с тем, что наличие символов в личной
> библиотеке программы — это бага.

Носить с собой личную копию zlib - это ошибка.
Экспортировать её через библиотеку - это опасная ошибка.
Не соглашаться с тем, что ошибка есть ошибка - это очень опасная ошибка.

> И моё письмо было о том, что пользователь qa_ldv удаляет пакеты без
> предупреждения и по непонятным причинам (на основе несколько
> сомнительной баги).

Непонятно, что тут ещё может быть непонятно.

--
ldv