[devel] [JT] Re: [#246823] TESTED (try 2) del=code

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Мар 22 19:50:58 MSK 2020

On Sun, Mar 22, 2020 at 04:43:44PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> LDV Linux (c) led@, что тут непонятного.

Проблема в том, что были опакечены собранные на стороне блобы. Это
ужасно! Единственный случай, когда такое допустимо — это бутстрап.

Ну и в добавок, как я понял из переписки, они экспортировали символы от
zlib'а. Очевидно почему это нехорошо.

Ну, давайте ещё политику в devel@ нести. Уверен, многим будет что
сказать.

--