[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 15:47:36 MSK 2020

Hi Andrey!

On 03/19/2020, at 03:34:18 PM you wrote:

> Категорически не согласен. Моих пакетов в sisyphus немного, но
> @everybody там совершенно осознанно и это не значит, что за
> пакетами я не слежу. Для моих пакетов цель @everybody в том, чтоб
> не блокировать работу другим людям, например, если нужно пересобрать
> пакет в ходе обновления связанных с ним пакетов или срочно
> устранить какую-либо проблему.
Рад за вас.

> А спросить религия не позволяет?
Вы мне предлагаете приехать в офис и спросить лично? Телепатией не владею,
извините.

Да, у меня есть предзвзятое отношение к ООО, поскольку это первый и не
последний случай, когда кто-то из сотрудников залезает грязными руками в
пакеты и их ломает, а потом искренне удивляется почему все acl'и ставят.

PS Разговор зашел в тупик.

--
WBR et al.