[devel] firmware-linux License tag

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Мар 19 15:34:18 MSK 2020

On Thu, 19 Mar 2020 13:18:03 +0100 Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Andrey!

> project lead в случае @everybody это фикция,

Категорически не согласен. Моих пакетов в sisyphus немного, но
@everybody там совершенно осознанно и это не значит, что за
пакетами я не слежу. Для моих пакетов цель @everybody в том, чтоб
не блокировать работу другим людям, например, если нужно пересобрать
пакет в ходе обновления связанных с ним пакетов или срочно
устранить какую-либо проблему.

> Еще раз, последний коммит от т.н. лида был 6 лет назад

Это не играет никакой роли.

> и что он делает сейчас до сих пор не озвучено, хотя бы для
> воображаемых трудящихся.

А спросить религия не позволяет?

> У меня есть заинтересованность в этом
> пакете, поскольку есть железо, которое зависит от свежих прошивок и есть
> желание этим железом пользоваться. Мною были сделаны улучшения в пакете,
> которые _мои_ личные проблемы решили, с молчаливого согласия @everybody.

А в чём проблема связаться с мейнтенером пакета и сообщить ему
о своих переживаниях, попросив обратить внимание на сохранение
работоспособности важных для Вас элементов?

> Мне кажется это единоличный захват пакета и если для вас это нормально, то
> извините, не у всех такая логика и моральные принципы.

Что для меня нормально можно увидеть в acl моих пакетов, вместо
того чтоб бросаться с обвинениями и устраивать истерику.

> К сожалению, среди сотрудников ООО это поведение уже стало нормой.

Перестаньте приплетать ООО к этой проблема. Это проблема
взаимодействия двух членов тима, точка.

Если что, то большинство моих пакетов в сизифе — моя инициатива как
члена тима, а не как сотрудника и занимаюсь я ими обычно не
в рабочее время.

Best regards,
Andrew Savchenko