[devel] firmware-linux License tag

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Мар 19 16:08:49 MSK 2020

On Thursday 19 March 2020, Konstantin Lepikhov wrote:

> Да, у меня есть предзвзятое отношение к ООО, поскольку это первый и не
> последний случай, когда кто-то из сотрудников залезает грязными руками в
> пакеты и их ломает, а потом искренне удивляется почему все acl'и ставят.
>
> PS Разговор зашел в тупик.

В данном случае, формально, лидер пакета boyarsh в соответствии с acl.
Если бы речь шла о том, что он это лидерство получил неправильно, то
стоило бы говорить именно об этом, то есть об acl. А говорить о том,
что он сколько-то там лет не обновлял этот пакет и внезапно появился
- это как-то неправильно при таком acl. И нет, к ООО я отношения не имею.

--
С уважением, Сергей Афонин.