[devel] firmware-linux License tag

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Мар 19 15:18:03 MSK 2020

Hi Andrey!

On 03/19/2020, at 02:52:16 PM you wrote:

> Добрый день!

> Константин, мне Ваше поведение непонятно. У пакета есть acl (для
> sisyphus):
> firmware-linux  boyarsh @everybody
>
> Project lead работает над пакетом, в чём проблема? Тем более, что
> Ничего не сломано. Почему он должен заводить баг или писать письмо?
> Это нужно делать в случаях NMU, здесь не было никого NMU.
project lead в случае @everybody это фикция, особенно если этот project
lead чисто номинальный как в данном случае. Еще раз, последний коммит от
т.н. лида был 6 лет назад и что он делает сейчас до сих пор не озвучено,
хотя бы для воображаемых трудящихся. У меня есть заинтересованность в этом
пакете, поскольку есть железо, которое зависит от свежих прошивок и есть
желание этим железом пользоваться. Мною были сделаны улучшения в пакете,
которые _мои_ личные проблемы решили, с молчаливого согласия @everybody. И
тут появился, извините, какой-то хер с горы, который пишет что он что-то
там делает, но никому не скажет, потому что мол его какие-то трудящиеся
попросили.

После всего этого у меня нет уверенности что необходимые _мне_ изменения не
будут утеряны и функциональность пакета будет нарушена.

> Если Вы считали, что только Вы можете единолично менять этот пакет,
> то следовало взять на себя лидерство проектом и установить
> соответствующие acl.
Мне кажется это единоличный захват пакета и если для вас это нормально, то
извините, не у всех такая логика и моральные принципы. К сожалению, среди
сотрудников ООО это поведение уже стало нормой.

> Лично я не вижу проблем в случаях, когда другие люди меняют чужие
> пакеты, если при этом нет серьёзных проблем (или они оперативно
> устраняются) и безумных поступков вроде удаления пакетов.
Как раз тут проиходит безумие в чистом виде.

--
WBR et al.