[devel] firmware-linux License tag

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Мар 19 14:52:16 MSK 2020

Добрый день!

On Thu, 19 Mar 2020 10:22:38 +0100 Konstantin Lepikhov wrote:
> А раньше писал про жалобы, что аж из комы вышел чтобы все исправить.

> Тогда зачем вообще что-то чинить и лезть туда где ничего не понимаешь? Нельзя
> было баг повесить или просто письмо написать?

Константин, мне Ваше поведение непонятно. У пакета есть acl (для
sisyphus):
firmware-linux  boyarsh @everybody

Project lead работает над пакетом, в чём проблема? Тем более, что
Ничего не сломано. Почему он должен заводить баг или писать письмо?
Это нужно делать в случаях NMU, здесь не было никого NMU.

Если Вы считали, что только Вы можете единолично менять этот пакет,
то следовало взять на себя лидерство проектом и установить
соответствующие acl.

Лично я не вижу проблем в случаях, когда другие люди меняют чужие
пакеты, если при этом нет серьёзных проблем (или они оперативно
устраняются) и безумных поступков вроде удаления пакетов.

Best regards,
Andrew Savchenko