[devel] Python3.8 is coming!

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 21 13:30:38 MSK 2020

On Fri, Feb 21, 2020 at 01:19:42PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Я вообще не понимаю, в чём проблема со сборкой задания ? Ну обновились
> какие-то пакеты в репозитории - можно ведь скриптом обновить их в
> питоньем задании и идти дальше.

Проблема в том, что этот процесс не сходится, поскольку большое задание
собирается дольше, чем десятки мелких.  За то время, пока проходит стадия
сборки в большом задании, один коллега всегда успевает закоммитить какие-то
изменения, торпедирующие build check большого задания.

> Мы, кстати, так и не увидели обещанного письма с описанием состояния
> сборки питона.

Благодаря деятельности одного коллеги процесс не сходится настолько, что
невозможно довести задание #245000 даже до состояния build check ok.

> А почему твой механизм защиты заданий распространяется на все пакеты, а
> не только на зависимые от питона  ?

Этот механизм распространяется на (почти) все пакеты, влияющие на задание,
потому что это механизм защиты задания.

--
ldv