[devel] Python3.8 is coming!

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 21 13:43:05 MSK 2020

On 21.02.2020 13:30, Dmitry V. Levin wrote:

> Проблема в том, что этот процесс не сходится, поскольку большое задание
> собирается дольше, чем десятки мелких.  За то время, пока проходит стадия
> сборки в большом задании, один коллега всегда успевает закоммитить какие-то
> изменения, торпедирующие build check большого задания.

А разве невозможно build check выполнить вне сборочницы, что бы
уменьшить время на итерации в ней ?

Понятно, что любая деятельность в репозитории может торпедировать другие
задания.

> Благодаря деятельности одного коллеги процесс не сходится настолько, что
> невозможно довести задание #245000 даже до состояния build check ok.

Из первого письма это было непонятно. Собственно я и хотел понять -
какой статус работ, на сколько времени нам взять таймаут по пакетам
питона и по каким ?

Задач по пакетам python очень много и я бы, конечно, предпочёл не
останавливать работы, а организовать по возможности сборку нового питона
и его пакетов так, что бы никому при этом не мешать.

То, что я видел в этом большом задании неделю назад и то что вижу сейчас
показывает, что какой-то механизм проверки версий и наследования до
запуска задания не используется.

Вот тут сказано (сегодняшний лог):

http://git.altlinux.org/tasks/245000/logs/events.62.1.log

Задание упало из-за того, что в репозитории более новый vcmmd

Но простите, этот пакет был собран 5-ого февраля и не тем коллегой, про
которого шла речь в торпедировании:

http://git.altlinux.org/gears/v/vcmmd.git

> Этот механизм распространяется на (почти) все пакеты, влияющие на задание,
> потому что это механизм защиты задания.

Тогда это не должно быть проблемой, по идее.  Спасибо.