[devel] Python3.8 is coming!

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 21 13:19:42 MSK 2020

On 21.02.2020 13:14, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,

> К сожалению, действия одного коллеги делают реализацию плана по сборке
> python3.8 практически невозможной.

Я вообще не понимаю, в чём проблема со сборкой задания ? Ну обновились
какие-то пакеты в репозитории - можно ведь скриптом обновить их в
питоньем задании и идти дальше.

> По этой причине мне пришлось включить режим защиты задания #245000 досрочно.
Мы, кстати, так и не увидели обещанного письма с описанием состояния
сборки питона.

> К сожалению, пострадает много заданий, которые можно было бы собрать без
> ущерба для сборки python3.8, поскольку задание #245000 ещё не готово для
> коммита, но другого способа обезвредить коллегу у меня нет.
А почему твой механизм защиты заданий распространяется на все пакеты, а
не только на зависимые от питона  ?