[devel] Python3.8 is coming!

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 21 13:14:19 MSK 2020

Hi,

On Thu, Feb 13, 2020 at 07:05:10PM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Внимание! Спасибо за внимание.
>
> Добрый день. Пожалуйста, не могли бы вы немного перестать трогать
> питоньи пакеты. Невозможно собрать питон с пересборкой более 300
> модулей, когда каждый день удаляются пачки пакетов и обновляются версии.
> Спасибо за понимание, если таковое сложилось.

К сожалению, действия одного коллеги делают реализацию плана по сборке
python3.8 практически невозможной.

По этой причине мне пришлось включить режим защиты задания #245000 досрочно.

К сожалению, пострадает много заданий, которые можно было бы собрать без
ущерба для сборки python3.8, поскольку задание #245000 ещё не готово для
коммита, но другого способа обезвредить коллегу у меня нет.

--
ldv