[devel] Сборка новой версии после использования epoch

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Фев 12 13:58:36 MSK 2020

On Wed, 12 Feb 2020, Mikhail Novosyolov wrote:

> Спасибо за пояснение. Это бы еще где-то документировать...

Предлагайте изменения, вносите изменения, если есть желание.

> Для отката Release достаточно поднять Release на один, Вы, скорее всего, имели в виду откат Version.

Да, Вы правы.

Если точнее, я имел в виду откат на ранее выпущенный пакет. При этом
возможно и понижении Version.

> возможно, если Release != ( alt1 | 1 | 0 | alt0 ) и т.д. Но тогда
> получится еще более непредсказуемо для недостаточно прошаренного
> мейнтейнера. Как-то привычно писать V-R, а не просто V, я бы релиз
> машинально на всякий случай и для читаемости написал.

Спасибо за мнение. Действительно, нынешнее правило хорошо хотя бы своей
простотой (те компоненты, которые указаны в Requires, те и сравниваются).

Можно warning в rpm-build добавить, если кто-то пишет что-то вроде
Requires: foo >= 2-alt1, но не указаывает эпоху. ("Осмысленно указывать
только V или E:V-R")