[devel] Сборка новой версии после использования epoch

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Ср Фев 12 22:05:58 MSK 2020

12.02.2020 13:58, Ivan Zakharyaschev пишет:
> Предлагайте изменения, вносите изменения, если есть желание.

Даже если бы было большое желание таким заняться, чтобы это описать, пришлось бы изучить код альтовского форка rpm и apt. При чем очень тщательно. А это почти невозможно, нюансы пропустятся.

То есть я бы не стал ждать, что сообщество напишет подобную документацию.