[devel] Q: ON_QA

Новиков Сергей sotor на basealt.ru
Ср Дек 9 11:50:37 MSK 2020

08.12.2020 20:10, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
> вида задания.
>
> Например, если бы сборочница обслуживала какую-то очередь CI,
> то можно было бы предложить состояния вроде AWAITING_CI и ON_CI.

> На мой взгляд, это атрибут, а не состояние.  Состояний у задания с этим
> атрибутом может быть несколько: PENDING, COMMITTING, а также AWAITING,
> BUILDING, и т.д.

> Мне кажется, что это классический EPERM.
> Я пока не вижу, чем ON_MAINT_REVIEW и REJECTED_BY_MAINT отличаются как
> состояния (т.е. чем отличаются графы переходов из этих состояний).
Предложенные мной статусы/атрибуты направлены на то, чтобы
заинтересованным людям легко можно было определить текущий
статус собранного в стабильный бранч задания.

Так как в данный момент мейнтейнер, собирающий в стабильный бранч,
часто не понимает какой статус у задания и на каком этапе проверки оно
находится,
он видит только статус EPERM, хотя задание может быть уже отклонено
группой @maint или группой @tester.
> Это состояние задания я тоже пока не понимаю.
> В какие другие состояния возможен переход из этого состояния?

Получается это не состояние, а атрибут.
С данным атрибутом, возможен переход в любые другие состояния.

--
Новиков Сергей
ООО «Базальт СПО»