[devel] Q: ON_QA

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Дек 8 20:10:03 MSK 2020

On Mon, Dec 07, 2020 at 01:55:35PM +0300, Новиков Сергей wrote:
> 05.12.2020 19:29, Dmitry V. Levin пишет:
[...]
> Можно добавить следующие статусы:

Давайте всё-таки отличать атрибуты и состояния:

> 1. ON_MAINT_REVIEW - таск появился в списке --needs-approval=maint

Мне кажется, что это классический EPERM.

> 2. IN_QA_QUEUE - таск появился в списке --needs-approval=tester
> 3. ON_QA_REVIEW - QA взяли таск в работу.

С точки зрения сборочницы эти состояния (ожидание QA и собственно QA)
неотличимы, поскольку происходят снаружи.  Если бы сборочница обслуживала
очередь QA, тогда разные состояния были бы естественны, а так непонятно,
в чём разница, помимо атрибута, не влияющего ни на что, кроме внешнего
вида задания.

Например, если бы сборочница обслуживала какую-то очередь CI,
то можно было бы предложить состояния вроде AWAITING_CI и ON_CI.

> 4. READY_TO_COMMIT - получены апрувы от @maint и @tester

На мой взгляд, это атрибут, а не состояние.  Состояний у задания с этим
атрибутом может быть несколько: PENDING, COMMITTING, а также AWAITING,
BUILDING, и т.д.

> 5. REJECTED_BY_MAINT - отклонен группой @maint

Мне кажется, что это классический EPERM.
Я пока не вижу, чем ON_MAINT_REVIEW и REJECTED_BY_MAINT отличаются как
состояния (т.е. чем отличаются графы переходов из этих состояний).

> 6. REJECTED_BY_QA - отклонен QA

Это состояние задания я тоже пока не понимаю.
В какие другие состояния возможен переход из этого состояния?

--
ldv