[devel] Q: ON_QA

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Ср Дек 9 13:24:31 MSK 2020

On 2020-12-09 11:50:37 +0300, Новиков Сергей wrote:

 > Предложенные мной статусы/атрибуты направлены на то, чтобы
 > заинтересованным людям легко можно было определить текущий
 > статус собранного в стабильный бранч задания.

А велика ли разница? Ну, разве что EPERM можно разделить на
"awaiting approval" и "rejected" - в первом случае действия
от мейнтейнера еще не было, а во втором мейнтейнер уже сказал
свое веское.

 > Так как в данный момент мейнтейнер, собирающий в стабильный
 > бранч, часто не понимает какой статус у задания и на каком
 > этапе проверки оно находится, он видит только статус EPERM,
 > хотя задание может быть уже отклонено группой @maint или
 > группой @tester.

Привязка к текущей бизнес-логике конторы => неуниверсально =>
не нужно.

 > Получается это не состояние, а атрибут. С данным атрибутом,
 > возможен переход в любые другие состояния.

Ну и на зачем он тогда такой нужен? Если по уму, то rejected -
это частный случай failed.

--
Alexey V. Vissarionov