[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пн Дек 7 16:04:01 MSK 2020

07.12.2020 15:43, Alexey Gladkov пишет:
> Не обсуждался. Потому что такой подход обречён на провал. init-скрипт
> будет в роли догоняющего и в какой-то момент случится так, что сервис
> поменяется, а init-скрипт не будет это учитывать.
Смотря какое качество сопровождения init-скриптов в среднем по больнице сейчас и что будет в будущем, когда то, что в них запускается, будет меняться, а тестировать старые скрипты в новых версиях пакетов большинство мейнтейнеров не будет.
> Я видел идеи по конвертации systemd-сервисов в init-скрипты, но нормальной
> реализации не видел, а писать что-то такое для альта нет мотивации.
Полноценно конвертировать нельзя. Например, в systemd-сервисе выставляются capabilities, создается особый mount-namespace, включается учет статистики потребления сетевого трафика и i/o. Запускать setcap внутри чего-то внутри чего-то внутри чего-то и надеяться, что выстроенная цепочка утилит отработает правильно? Или забивать на такое и запускать просто от root?