[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Дек 7 15:43:30 MSK 2020

On Mon, Dec 07, 2020 at 03:25:51PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:
> Может, проще init-скрипты вынести в отдельный пакет, которым будет
> рулить группа любителей sysvinit? Такой вариант в Альте никогда не
> обсуждался?

Не обсуждался. Потому что такой подход обречён на провал. init-скрипт
будет в роли догоняющего и в какой-то момент случится так, что сервис
поменяется, а init-скрипт не будет это учитывать.

Я видел идеи по конвертации systemd-сервисов в init-скрипты, но нормальной
реализации не видел, а писать что-то такое для альта нет мотивации.

--
Rgrds, legion