[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пн Дек 7 15:25:51 MSK 2020

07.12.2020 14:27, Michael Shigorin пишет:
> [...]
> на /var/log/httpd/ для того, чтоб он заработал.
>
> Альт взлетал не за счёт создания всех возможных рогаток
> (разве что нужных вроде listen = 127.0.0.1 ;-), а за счёт
> прагматичных решений.  В том числе автоматизации рутины.
> Если бы был разумный вариант те симлинки переставить --
> его бы уже сделали.  Желающие могут перечитать
> http://bugzilla.altlinux.org/32358
>
> PS: прекрати обкладывать всех чем попало, да не обложен будешь;
> [самоцензура].  Но, блин, с такими фанатиками я лучше пойду ОС
> Эльбрус пилить -- там всё древнее в плане инфраструктуры, зато

Но ведь это тоже фанатизм, только в обратную сторону ;-) Большинству людей удобен systemd, он решает их конкретные задачи и делает это лучше, чем sysvinit, они жертвуют простотой и предсказуемостью ради функционала, удобства работы, автоматизации иных задач.

Думаю, если бы я сопровождал пакеты с демонами, а любители sysvinit регулярно капали на мозг или так или иначе отвлекали, было бы немудрено слегка сорваться. Должно же быть ощущение небесполезности работы по качественному сопровождению init-скрипта. А когда в твоем пакете лежит НЕЧТО, за работу чего ты толком не отвечаешь, т.к., например, у тебя банально нет sysvinit, но понимаешь, что так делать неправильно, нарушается душевное равновесия.

Может, проще init-скрипты вынести в отдельный пакет, которым будет рулить группа любителей sysvinit? Такой вариант в Альте никогда не обсуждался?