[devel] [#262991] EPERM srpm=acpid-2.0.32-alt2.src.rpm

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Дек 7 14:27:32 MSK 2020

On Mon, Dec 07, 2020 at 02:08:21PM +0300, Валерий Иноземцев wrote:
> [...]

Здесь вопросы есть?

> реальный тест на некрофильной системе, а не какое то там словоблудие.

Словоблудие -- вот:

> если у вас в некрофильной системе нет нужных симлинков, то это
> проблема не конкретного acpid (сколько еще таких?), а того кто
> осуществлял этот переход и не обеспечил совместимость

Моё участие в ALT Linux Team началось с того, что webalizer
"из коробки" смотрел в /usr/local/apache насчёт логов, надо
было каждый раз делать тривиальную (и предсказуемую) правку
на /var/log/httpd/ для того, чтоб он заработал.

Альт взлетал не за счёт создания всех возможных рогаток
(разве что нужных вроде listen = 127.0.0.1 ;-), а за счёт
прагматичных решений.  В том числе автоматизации рутины.
Если бы был разумный вариант те симлинки переставить --
его бы уже сделали.  Желающие могут перечитать
http://bugzilla.altlinux.org/32358

PS: прекрати обкладывать всех чем попало, да не обложен будешь;
[самоцензура].  Но, блин, с такими фанатиками я лучше пойду ОС
Эльбрус пилить -- там всё древнее в плане инфраструктуры, зато
[самоцензура], см. тж. http://systemd.io/RANDOM_SEEDS ("берите
intel hwrng, вы же ему доверяете").

PPS 2 shaba: спасибо тебе, что как можешь -- прикрываешь,
но это примерно как пограничник на большой войне, увы.