[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Авг 30 19:25:32 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 06:09:06PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> На мой взгляд это проблема производительности этих догоняющих архитектур.

Лёш, последние лет пятнадцать однопоточный дизайн в принципе
распараллеливаемых вещей -- это проблема именно дизайна.

> Что вы имеете в виду под "прожевать не способна" ?

---
> Но это вынужденная ситуация. Я готовил как раз очень тщательно
> порезанную сборку texlive, гле все отдельные проекты упакованы
> в 2-3 отдельных пакета {,-bin,-doc}. Получилось более 6000 пакетов,
> и, к сожалению, в итоге подвела сборочница. Она оказалась не
> рассчитана на такую нагрузку. Оптимизированная сборка прошла за
> час, но потом тестирование транзакции инсталляцией заняло 10+ суток.
--- http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2018-March/366548.html

(опять выручил recoll, а вот гугль на search.altlinux.org
уже несколько лет как не находит заведомо существующие
в архиве письма -- похоже, придётся напрячься и сделать
снова свой поиск, только теперь не на mnogosearch)