[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 30 20:06:24 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 07:25:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Лёш, последние лет пятнадцать однопоточный дизайн в принципе
> распараллеливаемых вещей -- это проблема именно дизайна.

Это очень упрощённая точка зрения.

> ---
> --- http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2018-March/366548.html

Я не видел как сделаны пакеты поэтому могу только гадать. Но при размере
задания в 6000 пакетов я не уверен, что тут что-нибудь сможет помочь.
Также долгое время обработки это не "вообще прожевать не способна".

Ок, юскейс: задание с 6000 пакетов долго тестируется. Хотя, для меня
звучит забавно.

Какие ещё ?

> (опять выручил recoll, а вот гугль на search.altlinux.org
> уже несколько лет как не находит заведомо существующие
> в архиве письма -- похоже, придётся напрячься и сделать
> снова свой поиск, только теперь не на mnogosearch)

Некоторое время назад я нескольким коллегам предлагал поднять lore для
альтовых рассылок, но у меня не получилось заинтересовать.

--
Rgrds, legion