[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 30 19:09:06 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 06:46:32PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> На догоняющих архитектурах приходится отключать install check,
> потому что нереалистично его выполнять.

На мой взгляд это проблема производительности этих догоняющих архитектур.

> Вы явно не висели в очереди, пока сутки-двое qt/kde или ещё что
> тяжёлое пересобирается, или пока сборочница заблокирована ради
> обновления python/perl/т.п..

Вы смеётесь ?! Мои пакеты как раз в первую очередь "страдают" от таких
обновлений т.к. собираются часы и с большой вероятностью их затрагивают
perl/python и хрен знает ещё что. Из-за этого мои задания пересобираются
по нескольку раз.

Я не вижу в этом проблемы. Если произошло наложение жирных заданий, то
пакет может подождать. Если у вас в пакете супер важный фикс супер
страшного CVE, то нет проблем написать про это и ваше задание пропустят.

Ещё раз. Я не видел юскейсов, когда текущая производительность сборочницы
мешала бы в моей работе. Это не значит, что их нет. Если вы знаете такие,
то перечислите их без странных аллегорий про дороги, китай и т.д.

> А бывают задачи, которые сборчница вообще прожевать не способна,
> например, нормально разбитый на подпакеты TeXlive, а не как сейчас.

Что вы имеете в виду под "прожевать не способна" ?

--
Rgrds, legion