[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Авг 30 18:46:32 MSK 2020

On Sun, 30 Aug 2020 17:38:53 +0200 Alexey Gladkov wrote:

> Лично я не вижу проблем с текущей производительностью сборочницы. Я не
> увидел конкретных примеров юскейсов, где это было действительно нужно.

На догоняющих архитектурах приходится отключать install check,
потому что нереалистично его выполнять.

> Пока же все разговоры про переделку сборочницы идут ради самой переделки.

Вы явно не висели в очереди, пока сутки-двое qt/kde или ещё что
тяжёлое пересобирается, или пока сборочница заблокирована ради
обновления python/perl/т.п..

> Если хочется каждую минуту через сборочницу пропихивать слона из 1000
> пакетов, то вы явно делаете что-то не то.
>
> Да, бывают редкие большие задачи с большим количеством пакетов внутри,
> которые долго выполняются, но такие задачи появляются не часто. Да и не
> всегда есть необходимость всё пихать в одну таску и можно воспользоваться
> зависимостями между тасками.

А бывают задачи, которые сборчница вообще прожевать не способна,
например, нормально разбитый на подпакеты TeXlive, а не как сейчас.

Best regards,
Andrew Savchenko