[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 30 18:38:53 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 03:59:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Еще раз признаюсь, в мои текущие коварные планы
> не входит захват Сизифа роботами, а только
> улучшение дизайна и ускорение работы нашей сборочницы.

Лично я не вижу проблем с текущей производительностью сборочницы. Я не
увидел конкретных примеров юскейсов, где это было действительно нужно.
Пока же все разговоры про переделку сборочницы идут ради самой переделки.

Если хочется каждую минуту через сборочницу пропихивать слона из 1000
пакетов, то вы явно делаете что-то не то.

Да, бывают редкие большие задачи с большим количеством пакетов внутри,
которые долго выполняются, но такие задачи появляются не часто. Да и не
всегда есть необходимость всё пихать в одну таску и можно воспользоваться
зависимостями между тасками.

> [...]
> то воевать с ней мне кажется так же бессмысленным,
> как воевать 100 лет назад за права извозчиков
> против захвата улиц автомобилистами или сейчас
> устраивать забастовки таксистов против испытаний
> беспилотных автомобилей в яндексе.
>
> Другое дело, что локально эта война может
> увенчаться успехом, с плачевными последствиями
> для нашего дистрибутива.
>
> Хочу привести исторический пример Китая,
> который считал себя Поднебесной и плевался
> на варваров с их порочными технологиями.
> И доплевался до такого дна, что потом
> больше 100 кровавых лет восстанавливал себе

Вы в свои письма вставляете очень длинные лирические не технические
отступления из-за чего их очень сложно читать и комментировать.

Мне нет дела до извозчиков, беспилотных автомобилей и китая. Я не готов
это обсуждать в этом списке рассылки.

--
Rgrds, legion