[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 15:59:47 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 12:17:15PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> +100500
> Антон, ты офигеннно точно сформулировал.

Еще раз признаюсь, в мои текущие коварные планы
не входит захват Сизифа роботами, а только
улучшение дизайна и ускорение работы нашей сборочницы.

Что же касается в целом перспектив автоматизации/роботизации,
то воевать с ней мне кажется так же бессмысленным,
как воевать 100 лет назад за права извозчиков
против захвата улиц автомобилистами или сейчас
устраивать забастовки таксистов против испытаний
беспилотных автомобилей в яндексе.

Другое дело, что локально эта война может
увенчаться успехом, с плачевными последствиями
для нашего дистрибутива.

Хочу привести исторический пример Китая,
который считал себя Поднебесной и плевался
на варваров с их порочными технологиями.
И доплевался до такого дна, что потом
больше 100 кровавых лет восстанавливал себе
статус великой державы.

--

I V