[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Авг 30 17:44:30 MSK 2020

On Sun, 30 Aug 2020 12:21:45 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вы имеете в виду разработать   дистрибутивную сборочницу?
> Это хорошо. Мы даже обсуждали "в кулуарах" такой продукт и планировали на
> будущий год.

Я думаю, что лучше эти обсуждения проводить публично, например
здесь же на devel, т.к. заинтересованных в развитии и изменении
сборочницы много.

Я бы хотел видеть распаралеленными проверки сборочницы: сейчас все
они выполняются последовательно (в большинстве случаев как
последовательно внутри одного типа проверки, так и последовательно
проверка за проверкой). На это уходит много времени и занято, по
большей части, всего одно ядро. Особо это ощущается на архитектурах
послабее. Следует менять архитектуру механизма проверок, чтоб они
были как можно более параллельные.

Best regards,
Andrew Savchenko